lidias_ok


Баба Лида и Компания.

Не баньте за мат - это средство выражения эмоций,блять!


Previous Entry Share Next Entry
Как Зюганов в Самару приезжал.
lidias_ok
Сегодня удалось побывать на встрече с самим Зюгановым,по билету,любезно предоставленным мне одним товарищем.
Шел туда намеренно,чтобы увидеть шоу и ,сказать вам по правде, мои надежды оправдались.
Встреча состоялась в доме Ученого,контингент встречи был в стиле вечеринки "".Мне за 60".
(В начале собрания публично приняли в комсомол одну девочку школьницу и даже целого одного студента.)

Вообще мне кажется,что перед выступлением он солидно поддал,ведь у всех в минералка,а у Папы Зю в стакане что-то,напоминающее Джемесон.
Начиная своё выступление он сказал, что советская власть дала ему хорошее образование. Сказал, что лично он сам ОКОНЧИЛ детдом. Потом он стал рассказывать людям про ту историю, когда в качестве предвыборной агитации использовалась фотография конструктора ак-47. Типа знаменитый конструктор калашников(КК) тоже за коммунистов. Когда об этом узнал КК он потребовал убрать его изображение с щитов. Так вот типа это всё брехня, дескать он сам приезжал к КК и тот ему даже книгу подписал. а потом была следующая фраза "не ручаюсь за слова, но он { имеется ввиду КК} сказал следующее...". т.е. человек не ручаясь за свои слова цитирует другого человека, ну это нормально да? 
Дальше этот Чудак захотел процитировать Ленина, и перепутал октябрьскую революцию с февральской.Горе-историк.Вспомнил о том что ему пришлось вычеркнуть двоих кандидатов из списка( одного за драку, другого за отсидку). сказал что в белорусии "рай". Сказал что мы должны белорусии больше чем она нам.Предложил женщинам наливать по 100 грамм своим мужам,за то что те проголосуют за КПРФ(за 10 минут до этого говорил,что все проблемы у нас в стране от коррупции и бухла.О этот мир противоречий.)

Очень порадовал многоуважаемый однопартиец "Душитель Лескин".
Он выражал свою глубочайшую заинтересованность в речью папы Зю о программе партии.Выражалось это в том.что он ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ СМОТРЕЛ В ТЕЛЕФОН и, судя по жесту,который он совершал большим пальцем,думаю что от речи предводителя партии его могли отвлечь только птички,запускаемые из рогатки в зеленых свиней.

На мероприятии был очень жесткий регламент,так как Самарский Обком КПРФ трясся от страха,что будут устроены массовые провокации,поэтому вопросы к Папе Зю,если таковые имелись, должны были быть написаны на бумажке и переданы на модерацию. Естественно, такой ход событий понравился не всем,поэтому вопрос был задан прямо с места,как только Зюганов закончил говорить.
Злобные дедушки разорвали на молодом человеке кофту,вдобавок огромный жирный упырь из народного ополчения выволок его в коридор под одобрительное улюлюкание.
Мне удалось запечатлеть и даже взять небольшое интервью у этого смелого молодого человека.

Кстати в официальной статье инцидент огласки не получил.

Молодой человек попросил не называть его имя.Он оказался,совсем не провокатором,а человеком не согласным с местной политикой партии. Его позиция,как, подчеркиваю, члена самарского отделения КПРФ была такова:
"Бизнесмены и политические проститутки ,такие как Игорь Нацкий и Михаил Матвеев пришедшие в партию после ухода на покой экс-секретаря КПРФ Орлова развалили и разграбили стабильную крепкую устойчивую организацию!Нельзя допустить полного развала самарского отделения КПРФ.Я хотел спросить,- "Что предпримет Геннадий Андреевич в этой ужасной ситуации?".
Как и ожидалось,самое сладкое пришлось на десерт.
Зюганов,он же предводитель партии рабочих и крестьян! Как вы думаете,на чем он поехал встречаться со своим народом?  


Вы заметили да?! Зюганов, Председатель ЦК КПРФ, сел в обычный Форд Фокус!
Какой барский жест!
Такие люди всегда очень близки к народу!
Полный кортеж Зюганова выглядел так:

Полицейский Ford Focus с мигалкой,Audi Q7 Quatro,Ford Focus,BMW X5, Range Rover Sport,Toyota Land Cruiser Prada.

  • 1
Старый фокус. Пипец, круче Майбаха.
ЗЫ: Заебали уже с агитацией (только не говори, что ты не из ЕР), для неё же сообщество Ру_политикс есть.
Прошу прощения у модераторов за мат.

Это ёбаный нашист. Таких даже в едро не берут, западло.

А есть фото смотрящего на телефон Лескина?

Высосано из пальца.
Пердунов в стране большинство.
Надо ссать и бояться, а не саркастически машины в кортеже подсчитывать.

а в честь чего с мигалками по Самаре он ездит?

Мож потому что чиновник? Они любители так кататься

так обычный депутат по-моему всего лишь. им разве положено?

Там же была знакомая девочка - по роду службы.
Всё что написал афтар - КГ/АМ.

P.S. НАШИстам даже фотики не выдают? Пичалька.

У мальчика, выгнанного из зала такая ментовская куртка, что аж жуть... Хотя, может и совпадение

Вы ебалаи чего приперлись в мой блог? я бегуна не просил,чтобы он у себя размещал и постить его никуда не просил - ну ка нахуй все пошли.

Вы сидите вечером за бабло,чтобы в моем бложике комментить?
Последнее я не всем вам,только некоторым.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account